Вот скажите- кто со мной согласен, что профессия, как глаза у человека, зеркало души и по его работе о многом можно сказать и о нём самом...? Конечно найдутся и не согласные со мной, это ведь не аксиома, есть и те кто просто не доволен или работает не по специальности... Ну так давайте абсудим - может кому-нибудь станет легче
ПРОФЕССИИ
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться22007-10-29 22:00:36
Интересное мнение...
Что можно сказать обо мне, как о человеке, зная, что я работаю бухгалтером в пожарной охране? :/
Поделиться32007-10-30 13:37:44
Что можно сказать обо мне, как о человеке, зная, что я работаю бухгалтером в пожарной охране?
Олечка не надо передёргивать... я же не про гадание на кофейной гуще говорю .... А скажем так свободный полёт для философии, почему бы и нет
Поделиться42007-10-30 17:24:43
Не знаю насколько мне станет легче говоря об этом, но я действительно занимаюсь не своим делом. Я никогда и предположить не могла, что стану служить в армии, но так сложилась моя судьба. На счет того, работаю ли я по специальности... даже и не знаю как сказать. Я по своей дипломной специальности и дня не проработала, а вот на должности, на которой нахожусь - уже 14 лет как, вообщем специалист своего дела так сказать. Единственное я могу согласиться, что по работе можно многое сказать о человеке, и это не зависит от его специальности, это зависит от его отношения к выполнению своих обязанностей, независимо кто он и где.
Вообщем намудрила я тут вам))) а вообще-то я не философ, но это мое мнение!
Поделиться52007-10-30 17:46:59
Камила
Так мы и выражаем исключительно свои мнения - и никак иначе! Ну про философию я, наверное, загнул...хотелось выпендриться. А кто же ты по диплому, даже интересно )))
Поделиться62007-10-30 17:59:18
у меня два диплома)) а вернее нет, я обманываю, пока 1,5 диплома. Первая моя специальность "бухгалтер - юрист" а сейчас доучиваюсь на финансиста.
Поделиться72007-10-30 18:16:10